breadcrumbs_revolution_theme

Гарантийное обслуживание неисправного товара

·  Гарантия на товар действует в течение установленного срока, со дня продажи.

·    Гарантийное обслуживание осуществляется в течение всего гарантийного срока, установленного на товар;

·  В случае если оборудование выйдет из строя не по вине Покупателя, в течение гарантийного срока, Продавец обязуется произвести ремонт или замену дефектного оборудование без дополнительной оплаты. Ремонт изделия по месту нахождения владельца не производится.

·  Гарантийный ремонт и обслуживание производятся в сроки, установленные с учетом положений Закона Российской федерации "О защите прав потребителей", не более 45-ти рабочих дней, в сервисном центре, только при предъявлении настоящего гарантийного талона.

·  Прием товара на гарантийное обслуживание производится в магазине «Флэш» с.Ключи, ул.Центральная 47. Гарантийное обслуживание осуществляется в сервисном центре Компании «ГОТТИ»,

 

Продавец снимает с себя гарантийные обязательства в случаях:

-при наличии механических, химических, термических и иных повреждениях оборудования

-выхода из строя по причинам несоблюдения правил  установки и эксплуатации оборудования.

-повреждение контрольных этикеток и пломб (если таковые имеются) - вскрытия, ремонта или   модернизации техники не уполномоченными лицами.

- неисправностей, вызванных попаданием внутрь посторонних предметов, насекомых, жидкостей;

 

 

4. Гарантия не распространяется на расходные материалы и быстроизнашивающиеся материалы: картриджи, тонеры, аккумуляторы, дискеты, вентиляторы и т.д., имеющие естественный ограниченный срок эксплуатации.

 

Приобретенный Вами товар является сложной техникой и для его установки или подключения необходимо обращаться к специалистам сертифицированного сервисного центра, в противном случае ответственность за возможные последствия несет потребитель.